|
22.09.2003 |
|
Ах да, прошлый сезон на ум приходит. Сначала набирается "приличный" состав. У нас был супер-защитник Журик, молодые надежды Марьямс и Доника, Дроздецкий, ну а приход перед самым чемпионатом обладателя кубка Стенли Шарифьянова и Бойченко окончательно убедил в том, что играть будем не за выживание. У Химика набралось немало известных игроков, однако результат... Прохазка, вот, уже уехал (звезда, что ни говори). Что еще общего? Ах да, результаты. Поражения, поражения, поражения... + очень подкосившие нас в том году домашние поражения от Сибири и Кузни. Вот и Химик с Сибирью явно не на ничью рассчитывал. Незнаю как закончится матч с кузней, но, видимо, не победой химика. А сколько надежд и авансов от болельщиков, мечты о плей-офф... Все ИМХО. |
Силой мозга тоже не получается его вспомнить, накуражился вчера на Вечернем катке =) |
ПЛЗ, зарегестрируйся. Твой ник будет как у всех красным |
Во сколько 25 шайба будет? Спассибо! |
|
Нам еще туда попасть надо...;-) |
|
О чем вы спорите? Все равно реклмируют говно, алмазы ведь рекламировать не надо... :) |
2 Шурик КБ: мыла под рукой сейчас нету, вечером из дома напишу. Ссылки на основной странице отображаются корректно, а при попытке зайти на ленту новостей, трансляцию и результаты - вместо русских букв кракозябра. |
|
|
|
|
Если правильно понял, о чём речь, там обыгрываются люди городские, которые нихрена не понимают в жизни деревенской, но зато бывают на дачах, так? А горожане - и есть их целевая аудитория, так? Вроде логично пока. Или тебя смущает какой-то гипорболический сарказм в описании этих горожан? Думаю, что сами колхозники именно так и думают :-)) Ладно, бум считать, что тебе виднее, просто как-то не очень приятно внезапно услышать, что ты даун :-) |
Я не обобщал. и не писал что все абоненты дауны. просто такая реклама и имидж солидного бренда не совместимы. Даунов, я надеюсь среди телезрителей, все таки меньше, чем нормальных людей. По сему, такой ролик- как минимум неуважителен по отношению к абонентам МТС. Т.е. прямо скажем антиреклама. И говорит это либо о тупости рекламодателей, либо о их некомпетентности. Либо 3 вариант -это происки конкурентов. |
Все кАзлы, одни мы хорошие :-) |
Рейтинг пуст |
|
Прошу учесть в рейтинге: 1. "Большую любовь" к Спартаку, которую испытывают болельщики Крыльев. Достаточно просто почитать их гест. 2. Череповецких кузьмичей два года назад всю игру метавших монетки в нас с Шуриком (КБ). 3. Телеинтервью капитана Магнитки г.-на Гомоляко, данное им лет пять назад после кубка Спартака. Он тогда заявил, что турнир - говно, организация - говно и что ноги его на этом говенном турнире больше не будет. Может Казахмыс на первое место? С ними точно делить нечего:)) |
сам же сказал - первого апреля, ну пошутили наши так неудачно:) А вообще все перечисленные тобой команды обижали нас. Надо статистику сезонов в вышке поднять, вот там точно будут кандидаты:))) |
За чьи деньги? Вот интересно как у клуба появится своя инфраструктура. Некий "пацан" собирает с мира по нитке, строит бизнес (вкладывая туда душу), ну а потом дарит хоккейному клубу (у которого есть другие акционеры). Потому, что если он будет делиться толко прибылью, то называться он будет спонсор (катарых нэту). |
Сделаю свой рейтинг симпатий, так и быть Для попадания в рейтинг необходимо (но недостаточно) не быть замеченным НИ В ОДНОМ случае блядства по отношению к ХК "Спартак" Под блядством понимается Блядское поведение игроков на площадке Блядские высказывания в прессе игроков, тренеров и других "аффилированных" лиц Блядское поведение болельщиков клуба Также негативно на рейтинг влияют особо крупные и обидные поражения от фигурантов Клуб, выпадающий из рейтинга - выпадает из него навсегда Итак 1. Крылья Советов (Москва) 2. Северсталь (Череповец) 3. Металлург (Магнитогорск) Спасибо за внимание |
"имИджевый" "аффИлированный" Спасибо за внимание |
В городах, где кроме хоккея пойти особо некуда, в хоккей НАДО вкладывать. И занимаются этим и владельцы предприятий-гигантов, и властьимущие, которым не хочется покидать своё место. А "здесь" всё немного по-другому. Кстати, в Питере с их Дворцом всё тоже не так просто, как может показаться. Поэтому СКА играет на трёх различных аренах. |
Миш, а я разве спорю? Хотя по моему это на одну целевую аудиторию рассчитано |
тогда "скока вешать в граммах" для ещё более больных людей:))) |
Потому что, скажем, в Омске, Казани и тд., хоккей- главное и единственное развлечение. На него молятся, о нем заботятся, в него вкладывают. А в Москве хоккей на 100-тых местах в списках развлечений. Я, конечно, не затрагиваю личную привязанность некоторых людей, тянущих коней и мусоров. Я имею в виду крупные компании. |
сейчас нет, в 1975 не помню по причине малолетства, а в 1986 доблестно уснул после 1:0 - мне неинтересно было. |
а как еще можно назвать людей, которые "лук сожают"? |
Тем не менее все эти клубы и комплексы растут как грибы после дождя - там откуда-то спонсоры берутся? Почему тут нельзя? |
Осталось найти спонсора, который вложит в строительство этих "аффеляций" каких-нибудь жалких несколько десятков миллионов каких-то жалких евро, в крайнем случае ну просто жалких баксов. И дело сделано. Есть ещё второй вариант: пролоббировать где-нибудь в Небесной канцелярии улучшение уровня жизни в России, а потом задрать ценник на билеты раз в ...дцать. |
Интересно, блин :-) |
Была тема - хоккей убыточен. И есть понимание - хоккей будет прибыльным тогда, когда он перестанет быть хоккеем. Т.к. прибыль будет приносить гостиницы, фитнес и т.д. Другими словами прибыль будут приносить аффелированные с хоккем структуры, но не сам хоккей. Ну так это то о чем писал в свое время Гелани... |
|
Как какой Кубок? Кубок Кубков, который хахлы в 75 и 86 году привозили |
ну ты ляпнул... |
|
Реклама не всегда заставляет купить товар. Она формирует облик, имидж торговой марки, повышает к ней интерес. Особенно это относится к имеджевой рекламе крупных брендов. Так вот, если бы МТС стал нашим спонсором я бы его по крайней мере зауважал. А от уважения до покупки - один шаг. Сейчас я к этой компании отношусь крайне негативно. Она тратит уйму денег на рекламу - чтобы доказать, что их абоненту дауны. (Сразу прошу прощения у тех, кто пользуется их услугами - ничего личного). |
Ну а на этом мы плавно вернулись к тому, с чего начинали. Зато время с пользой провели :-) |
Да народу то нагнать можно рекламой всякой. Только тут есть "но": это стоит денег, которых нет ( и вложения вряд ли окупятся от билетов, по крайней мере сразу). Так что бизнесс план при отсутствии финансов - это просто бумажка. |
Да какие шутки. Напиши. Потом не забудь рассказать его судьбу. Кстати, насчёт ресторанов. Есть точки продажи пищи в ДС, есть кафешки, в ложах есть официанты, которые приносят еду из местного ресторана. Так шта это уже кем-то придумано до тебя. Имхо прибыли там немного. Есть программа "Вечерний каток". Здесь прибыли видимо побольше, но есть и минус большой: лёд, на котором могли бы тренироваться будущие хоккеисты Спартака, юзают другие люди. Ну и так далее... |
какой кубок и какие каклы? По поводу чёрточек. МТС вон Заубер спонсирует в Ф-1, так команда же не пишется Заубер Петронас - МТС... Кстати, вот если бы МТС стал спонсором Спартака, но поставила бы в Сокольниках какие-нить фичи, чтобы ТОЛЬКО МТС там работал - согласились ли бы вы свои пчилайны и мегаслоны на МТС поменять?:))) |
А вот и напишу, коль не шутишь |
Ну так я об этом и говорю - ресторан, клуб + хоккей! Да и еще уйма всего.. |
Пиши бизнес-план, рассмотрим :-) ШИВ на встрече с болелами просил совета . Если есть предложения - оформляй, и к нему. Только обоснуй, что это за способы (которых дофига) и какую они принесут реальную отдачу в виде человекоприходовнахоккей. :-) |
Хоть я и не знаю точно, но вот думаю Ярославль - чем не прибыльный клуб? Смею предположить, что в скором будущем в лидеры выйдет СКА - с 5-миллионым городом и с таким дворцом не выйти на уровень - это надо быть редкостными ослами. |
Ты прав на счет индустрии развлечений. Но гораздо легче открыть ресторан, клуб и т.п.,быстрее окупится и прибыльприносить начнет. |
СТоит только рассматривать все это не только как спорт, но и как развлечение. Ведь, если не ошибаюсь, индустрия развлечений у нас в стране и тем более в Москве не сказать чтоб неприбыльна была, а очень даже! Здесь главное что - чтобы людям было интересно приходить на хоккей, и чтобы они хотели приходить туда снова. Способов привлечения людей - дофига, надо только работать грамотно. |
Это скорее имиджевый проект. и вот тут то как раз денег можно найти, имхо. |
Да и в НХЛ их по пальцам пересчитать можно, имхо. |
А за каклов, в силу "привезения ими Кубка" - не прибаливаешь, часом? :-))) |
А ты уверен, что это будет прибыльный бизнес? |
Я болею за Спартак (Москва). Без дефисов, тире и чёрточек. Кстати и ромб нынешний мне противен, именно поэтому ни на сетке, ни на розе этого генетического мутанта у меня нет. Кстати, что в хоккее, что в футболе новые беременно-мутирующие ромбики ИМХО и на резалтах сказываются:( |
В Москве, где сосредоточено 70% всех бабок страны не могут наити денег под в принципе прибыльный бизнес в виде ХК... Странно. |
|
Точно НЕ МОГУТ на сегодняшний день. Я ведь в КС 10 лет работаю. |
А ты уверен, что употребил правильное слово? Не могуг? Не хотят? Не умеют? |
У нас в руководстве хоть и не могут найти достойных бабок , но спартачи до мозга костей. |
У нас не Италия, не Англия, где клубя для болельщиков и от болел зависят. Когда толстомордая ублюдина убирала из клуба Романцева, тем самым обрубая на корню все историю, преемственность, поколения - кто-нибудь вышел? Нет. |
Выйдут то выйдут, только вот проку от этого не будет. Много можно вспомнить решений руководства и/или хозяев, принятых после обсуждения с болельщиками. Чемодан ростов- вокзал сильно помог? |
ИМХО Спартак не та команда которую можно переименовать без мнения болел (это с такой историей), я думаю, что даже старики выйдут на демонстрацию. |
так что общественное мнение все-таки какое-то значение имеет, хоть и не главное увы... |
А вот встречный вопрос - если бы взяли, да переименовали нас в Спартак-Мытищи и не спросили бы никого - что тогда делать? Как относиться? Когда Топедо футбольное делили никого ни о чем не спрашивали. |
|
Наши ветераны играли в футбол ну и после игры была "разборка игры" ну я затравил: Металлург (Череповец)- теперь "Северсталь" Торпедо (Ярославль) - теперь "Локомотив" СК Урицкого, Итиль - теперь АК Барс. Спартак (Омск) - теперь Авангард. И все это в основном из-за денег. А местным болелам по моему пофигу, как команда называется. Как говорит Предводитель - пердь задымленная. А если бы нам предложили большие бабки, но сменить название команды? Ну хотябы через тире, ну например Спартак-Мытищи (Москва). |
Гостевая в порядке? Если что, сегодня 22 сентября, около полудня, матч в Хабаровске уже начался. |