|
11.07.2006 |
Мои соболезнования... Не успели ещё ничего начать и на тебе ((((((( Как злой рок какой-то нас преследует... |
ХК "Спартак" официально подтверждает, что генеральный директор клуба В.А. Мельков находился среди пассажиров рейса 778 АК "Сибирь" в ночь с 8-го на 9-е июля 2006 года совершавшего полет по маршруту Москва - Иркутск. По состоянию на 10 часов утра 11 июля 2006 года сведений официально подтверждающих гибель генерального директора ХК "Спартак" В.А. Мелькова не поступало. Руководство ХК "Спартак" |
|
|
Еще есть шедевр авиатехники самолет Ан-26Б-100. Грузовик 60-х годов в конце 90-х переделанный под пассажирский. Тут такое чудо авиапрома летает по маршруту Челябинск-Иркутск, с посадками в Новосибирске и Абакане. Весь маршрут занимает - 10 часов 15 минут. Ниже я говорил о самолетах средней и дальней авиации. |
|
|
|
Дим! Есть ещё АН-140 (замена АН-24) Южмашевский. Прикольный самолётик, хоть и маленький. Я на нём 2 раза в Одессу летал. Вроде с 1996г. выпускается. Но он пока имеется в единичных экземплярах и только на Украине. А в отношении ИЛ-96 мне тоже не всё понятно - 10 лет летали на Дальний Восток и в Америку, а теперь стоят. А старьё латиноамериканское летает. Странно. |
50 000 руб. за каждую человеческую жизнь расщедрилась заплатить а/к Сибирь. Для сравнения: примерно столько же стоит билет бизнес-класса по маршруту Москва-Иркутск-Москва. Отредактировано: Чернов, 11.07.06, 12:11:10
|
Все аэробусы а/к Сибирь 87-88 года выпуска, летали в Штатах, потом некоторые в Латинской Америке (Боливии, Аргентине), далее были куплены Аэрофлотом и только потом попали к Сибири. В общем-то, конечно, старье, но проблема в том, что все остальные самолеты (ТУ, ИЛы, Боинги), используемые ВСЕМИ российскими авиакомпаниями, тоже имеют 15-20-летний стаж. Исключение - ТУ-204, но, говорят, что она сама по себе машина ненадежная, "сырая". По уровню комфорта с А310 из машин данного класса ничто сравниться не может. И в ТУ-154, и в 767-м Боинге коленки упираются в впереди стоящее кресло. В 757 удобнее, но они, по-моему из наших перевозчиков есть только у ВИМ-авиа. А дни ИЛов, увы, похоже сочтены. Полеты на ИЛ-96 запретили из-за каких-то, ИМХО, мифических проблем с самолетом Путина, у ИЛ-86 максимальная дальность полета около 3500 км, а ест он столько топлива, что экономически не выгоден, а 62-ые остались только у маленьких авиакомпаний. Вот в Иркутск, например, летает некая "Интеравиа". Что это за зверь испытывать, честно говоря, не очень хочется. Что касается, авиакомпании "Сибирь", то к летчикам и стюардессам у меня никаких претензий нет, чего не могу сказать о наземных службах. Чиновники, да и, видимо, техники относятся как к дровам не только к пассажирам, но и к собственному летному персоналу. Отредактировано: Чернов, 11.07.06, 06:48:40
|
|
Это всё жутко и ужасно ... А кто нибудь в курсе, кто теперь будет представительным лицом нашего клуба? Ведь кроме Мелькова мы так больше никого и не знали из новых владельцев... Отредактировано: Pihto, 11.07.06, 01:33:58
|
10.07.2006 |
|
Только всё налаживаться стало, а теперь.... проклятье, как будто... Соболезнование... |
Eugene 71, Quasimodo, Граф, Курт |
Земля пухом... |
|
Угу, мне тоже ИЛы нравятся. Помню из сопливого детства (лет 6 мне было). Летел как раз в Иркутск на Ил-18, причем рядом с крылом, а на крыле пара пропеллеров :-) Как-то раз в Иркутске трое суток (!) сидели всей семьей, не было никаких приемлемых вариантов уехать. Дыра была та еще. Щас наверное не так, но самолеты там регулярно бьются.. |
|
Если ты сам за рулем, то за себя уже не страшно, надо только успевать уворачиваться от придурков под кайфом и идиотов с купленными правами. |
Я дружу с Каширским, и был против Мелькова. И не скрывал этого. Потому как новые селекционеры слабее... Но трагедия всех единит... Давайте все будем вместе... Но и пусть Каширский вернётся. Просто не из-за трагедии, а на благо Спартака... Простите, если не прав... |
p.s. сам летаю пару-тройку раз в месяц, хотя бывало и четыре полёта в неделю - до сих пор автомобилей боюсь больше чем самолётов.. |
Мои соболезнования родственникам погибших..... В этом году летал на SASе и при посадке в копенгагене пилот выполнял такие маневры, что я уже зарекся летать без особой необходимости. |
<<< Динара КАФИСКИНА, пресс-атташе «Спартака»: Мы с Вадимом Алексеевичем договорились о проведении он-лайн интервью для сайта нашего клуба. Даже назначили тонную дату – среда 12 июля. Но до первого своего живого интервью с болельщиками «Спартака» он не дожил ровно трое суток…>>> Почему так несправедлива жизнь... Не скрою, весьма скептически отнёсся к приходу Вадима Алексеевича в ХК "Спартак"...очень надеялся, что у Вадима Алексеевича найдётся время на он-лайн с болельщиками, а весь следующий сезон убедит в обратном... почему-то очень хотелось верить, да и последние события в Спартаке способствовали этому... ...никто не знает, сколько времени ему отпущено... Пусть земля будет пухом всем погибшим... |
Ил судя по всему самая надежная машина...тьфу-тьфу-тьфу |
Впрочем... Я сколько летаю, а боюсь самолётов как Глебов. Только мне летать приходится. Поэтому пью и молюсь, хоть и неверующий особо... |
У "Сибири", говорят, вообще нет новых самолетов. Летал Сибирью и в Новосиб, и в Ебург. И Боингом, и еще чем-то, уж не помню... |
Жена с дочей в Болгарию тоже S7 летят... А нам сейчас плохо. Может все заинтересованные договорятся, и Каширский займёт своё место??? Не время войн и потрясений ведь... |
Были же слухи, что эти самые аэробусы "Сибирь" купила по бросовой цене у европейских авиакомпаний, как списанные -( хотя летели вроде этим аэробусом обратно из Новосиба...самолет очень даже комфортабельный...( |