|
11.04.2007 |
не майка, а НОМЕР :) |
Леш, а зачем надо было одно и то же переписывать два раза, чтобы выпендриться??? Мы составляли все вместе и никто выебнуться не пытался, принимали любые пожелания, а ты все никак успокоиться не можешь... |
+1 по поводу абонементов за 3 000. |
на поле - 6 человек (пятерка и вратарь). Значит, БОлельщик - игрок №7 СПасибо ) я литератор, а не математик ) |
ну вот в Калгари например по окружности круга вбрасывания написано Thank You, Fans! написать - 5 минут, а болельщикам имхо приятно -) |
вопрос: - "В знак единства клуба и болельщиков вывесить спортивный свитер под №6 с именем Болельщики (Болелы, фанаты, fans)" какие-то не совсем здоровые ряды вырисовывает моя воспаленно-больная фантазия :( |
Я лично не вижу никаких должностных инструкций для пресс-службы! Ну разве что сделать программки действительно программками, а не макулаторой. Мне непонятно что значит хочу билеты за 3 тыщи, ну это же цирк. Ценовую политику должно определять руководство клуба, а не мы. Это к вопросу кто кому пишет инструкции. Да и речь уже не о фан-клубе оказывается, а о каких то пожеланиях. Все ИМХО. |
Боря, а ты не подумал о том, что новое руководство, в первую очередь, состоит из финансистов, а не из хоккейных руководителей? И то, что тебе кажется благами для болельщиков, для них - расходная часть. Проще говоря, деньги. А ты им сразу: автобус до базы на тренировочные матчи, билеты через Интернет (на самом деле, хорошая и давно напрашивающаяся вещь) и т.д. Тебе благо, а у них в голове калькулятор включится. |
Если зависимы то это уже не болелы) |
О какой зависимости речь? Разьве собраться, организоваться между собой для максимально качественной поддержки любимого клуба можно расценивать как зависимость? |
Речь о том, что мы можем сделать для команды, а не о том что руководство будет учить нас болеть))) |
и попадаем в "зависимость", а в отношениях "болельщик-клуб" ни о какой зависимости речи идти не должно -)) я думаю что это все и так понимают |
(117038) SLegg А вот это вторая тема для обсуждения. Что мы можем сделать. |
Он ее принимает, даже в виде "описаний процессов" Просто собрать все воедино, будучи ВНУТРИ процесса, очень сложно. А мы, болельщики, имеем право и возможность описать ситуацию из вне. Это дело клуба что-то принять, а что-то не принять. Я опять что-то не так сказал? |
Серёги))) это конечно правельно, но я думаю в данном случае клуб должен выдвигать какие то свои требования, мол мы выполняем ваши пожелания, вы наши, у руководства тоже наверняка есть какие то мысли по работе с больщиками))) |
Mike L,Monster и В+Ф ??? |
В регламенте об этом ни слова. |
Сами знаете, о ком идет речь! |
Я тебе и в личку писал и здесь повторюсь. Ты написал должностные инструкции - кому пиво проверять, как пресс службе работать - где афиши вешать, какие конкурсы проводить, какую свенирку продавать, когда поляну накрыть. Многое из того что ты пишешь правильно, но не надо пытаться регулировать те процессы, которые регулирует клуб. Пожелания такого рода - в пресс службу. от нас сейчас не это требуется. |
" Просто как и в любом деле надо с чего то начинать. Не на гесте по клавишам стучать а реально что-то делать." Ты уже это как-то раз писал. И тебе тогда ответили. |
По регламенту сколько надо отводить мест на гостивой сектор? 5-10% от вместимости ДС Сокольники? |
Вы нам всего да побольше, а мы сами что? Так и быть придем? Не совсем как то это правильно что ли |
<<< Зачем нам на гесте все это обсуждать?>>> А почему нет-то, Лёш? Что сейчас ещё обсуждать. Всем. Как список пожеланий болельщиков лично мне всё нравится, просто я подумал, что сотрудничество (через фан-клуб, или ещё как) предполагает какие-то взаимные действия, а не только требования с одной стороны. |
• Организовать представление команды накануне открытия сезона 2007/2008 • Организовать возможность «смешанной зоны» для болельщиков у выхода из ДС для фотографирования и сбора автографов игроков ХК «Спартак» • Организовывать он-лайны с игроками раз в две недели по заранее спланированному графику с тем, чтобы как можно больше игроков имело возможность пообщаться с болельщиками в течение сезона • Выпустить и реализовать комплект клубных карточек игроков с местами для автографов • Рассмотреть возможность организации «Клубного ланча» по аналогии с подобными мероприятиями клубов НХЛ, когда в качестве официантов и барменов выступают игроки, а все собранные средства идут на благотворительность. |
• Организовать централизованный выезд болельщиков к месту проведения сборов ХК «Спартак» в пределах Московской области для посещения открытой тренировки и/или товарищеской игры • Анонсировать проведение товарищеских игр команды по возможности не позднее, чем за 2 суток до начала матча • Организовать оперативную передачу информации по заключенным контрактам (не противоречащую интересам клуба) • Пригласить священника Православной церкви для Освящения ДС «Сокольники» и клубного автобуса Первый домашний матч в сезоне 2007/2008 • Разработать специальный сценарий проведения матча • Пригласить ветеранов клуба, известных людей, а так же тех, кто непосредственно участвовал в восстановлении ХК «Спартак» • Привлечь болельщиков к помощи в организации шоу • Пригласить известного музыканта для исполнения песни, посвященной «Спартаку» • Рассмотреть возможность создания специальной сувенирной программы «Мы вернулись!» (плакат, наклейка на автомобиль, шарф, майка и т.п.) • Рассмотреть возможность размещения рекламы или клубной информации о проведении первого матча на играх ЧР по футболу между командами «Спартак» и «Кубань» 19 августа и «Спартак» - ЦСКА 2 сентября (при необходимости) с общим слоганом «Мы вернулись!» |
• Провести литературный конкурс «Мой первый матч «Спартака» • Организовать фото-конкурс для зрителей «ГОЛ!!!» - прислать в адрес клубного сайта любительскую фотографию с запечатленным голом команды или разработать специальную программу для официального сайта, для того, чтобы определять победителей могли сами посетители. • Организовать фотоконкурс «Мисс Спартак» - фотографии девушек на фоне трибун «Сокольников» во время домашних матчей Клубная атрибутика и сувенирная продукция Организовать производство и реализацию клубной (официальной) продукции по следующим категориям: • Хоккейный свитер • Бейсболка • Шарф • Клубная куртка |
|
• Регулярно вывешивать перед началом матчей хоккейные свитера знаменитых игроков клуба • Поздравлять с днями рождения ветеранов в перерывах матчей • В знак единства клуба и болельщиков вывесить спортивный свитер под №7 с именем Болельщики (Болелы, фанаты, fans) • Сформировать клубный календарь Славы и анонсировать в программках и на клубном сайте дат в истории клуба (завоевание медалей и чемпионства, знаменитых побед и достижений игроков клуба). Отредактировано: Futsal, 11.04.07, 17:35:41
|
• Помогать болельщикам в централизованном приобретении билетов на выездные матчи • Осуществлять помощь в организации централизованных просмотров выездных матчей (в случае, если они транслируются по ТВ) в баре HB на территории ДС «Сокольники». • Рассмотреть возможность предоставления материальной помощи при организации выездов в города РФ на матчи ХК «Спартак» лицам, зарегистрированным в клубе в качестве официальных болельщиков и в течение многих лет зарекомендовавших себя как преданных поклонников клуба |
Просто как и в любом деле надо с чего то начинать. Не на гесте по клавишам стучать а реально что-то делать. |