|
11.07.2006 |
|
|
Очень жаль, что футбольные функционеры ни куя не обращают внимание на своих младших КБ собратиев, я этого не понимаю, хотя и согласен, что у футбольной команды в десятки раз наверное больше болел . |
(101704) ВИТАЛИЙ+ФОТО 9 Виталь-что ещё случилось??? может расскажешь, что они тебе сказали....если в эфир нельзя-напиши в личку-ОК? |
|
Я всегда наежаю на тех кто ручьки к верху и паникёрами становица Но поговарив с В Н Шадриным и не много с В И Старшиновым щас начну поникавать первый ((( Но если очень интиресно зачем они были на дубле то скажу они брали на каманду тикеты на завтрошней футбол А вы взяли билеты?)) Вам нужны даказательство?)) пожалоста думаю нальдёти остольное поже) Отредактировано: ВИТАЛИЙ+ФОТО, 11.07.06, 19:23:11
|
Сегодня на дубле были Старшинов и Шадрин. К чему бы это? З.Ы. Думаю, Виталий попозже предоставит доказательства... |
No vopros takoi, vezde melkaet raznaja infa, o kubke Spartaka.... bratci, kto -to tochno znaet chisla , uchastniki, raspisanie.... Ili ssilochku kin'te, u vas na saitenaiti ne poluchilos:) |
|
"Уходи, зверь". |
|
|
|
|
|
|
13:03 ХК "Спартак" официально подтвердил гибель Мелькова ХК "Спартак" во вторник официально подтвердил, что генеральный директор клуба Вадим Мельков находился среди пассажиров рейса 778 АК "Сибирь" в ночь с восьмого на девятое июля 2006 года, совершавшего полет по маршруту Москва - Иркутск. Как сообщает официальный сайт клуба, по состоянию на 10 часов утра 11 июля сведений официально подтверждающих гибель генерального директора ХК "Спартак" не поступало. |
Летают они. Правда, наверное, в основном в Азии и Африке. Если кому-то интересно, то перечень всех А310 по ссылке. На счет списанных самолетов, эксплутационного срока, "левых" запчастей и т.д. - это надо у профессионалов спрашивать. Самому интересно. Отредактировано: Чернов, 11.07.06, 14:16:55
|
И ещё немного оффтопа. Ты знаешь,я честно говоря не слышал на рынке перевозок об 310 айрбасе в последнее время.Думал,что они давно уже списаны в утиль... А тут вон оно как.Слышал,что российские авиаперевозчики покупают списанные самолёты,а потом восстанавливают их,но не знаю,правда это или нет...Самому интересно,и кроме того,какой вообще эксплутационный срок у самолёта ? |
Значит, даже не в оба конца, а только в один. Смысл от этого не меняется. |
Извини,но страховка жизни в 12 000 руб. - это даже не смешно,и даже в 12 000 долларов было бы не смешно... Интересно,как законодательство и закон допускает такие вещи????Или госудаерство не контролирует данные процессы? |
действительно, - получается вроде издёвки: типа вернули деньги за билет... |
Или, проще говоря, у них в прайсе стоит: "Цена билета - ЖИЗНЬ". :-/ Черный юмор... :((((( |
|
Возможно, это были деньги из всех источников. Сейчас тоже это не все деньги, есть еще платеж от государства в 100 000 руб, страховка 12 000 руб. (тоже весьма показательная сумма), 15 000 руб. от Иркутской области. Может еще что-то. Я не об этом. Само обстоятельство, что а/к Сибирь фактически приравнивает человеческую жизнь к стоимости своего билета бизнес-класса - очень показателен. ИМХО, лучше бы вообще ничего не платили. Отредактировано: Чернов, 11.07.06, 13:51:53
|
Я сейчас точно не помню,могу и ошибиться,но по моему за каждого пассажира на подбитом украиной самолёте той же Сибири было выплачено по 80 000 доларов. |
Летал в 2004 году Сибирью во Франкфурт первым классом,комфорт офигительный,девочка стюардесса разве что менет не сделала,но обратно самолет во Франкфурт так и не прилетел пришлось обратно Люфтганзой лететь... |
Искреннее спасибо на добром слове. Мы - СПАРТАК, и этим всё сказано. |
|
|
Мои соболезнования... Не успели ещё ничего начать и на тебе ((((((( Как злой рок какой-то нас преследует... |
ХК "Спартак" официально подтверждает, что генеральный директор клуба В.А. Мельков находился среди пассажиров рейса 778 АК "Сибирь" в ночь с 8-го на 9-е июля 2006 года совершавшего полет по маршруту Москва - Иркутск. По состоянию на 10 часов утра 11 июля 2006 года сведений официально подтверждающих гибель генерального директора ХК "Спартак" В.А. Мелькова не поступало. Руководство ХК "Спартак" |
|
|
Еще есть шедевр авиатехники самолет Ан-26Б-100. Грузовик 60-х годов в конце 90-х переделанный под пассажирский. Тут такое чудо авиапрома летает по маршруту Челябинск-Иркутск, с посадками в Новосибирске и Абакане. Весь маршрут занимает - 10 часов 15 минут. Ниже я говорил о самолетах средней и дальней авиации. |
|
|
|
Дим! Есть ещё АН-140 (замена АН-24) Южмашевский. Прикольный самолётик, хоть и маленький. Я на нём 2 раза в Одессу летал. Вроде с 1996г. выпускается. Но он пока имеется в единичных экземплярах и только на Украине. А в отношении ИЛ-96 мне тоже не всё понятно - 10 лет летали на Дальний Восток и в Америку, а теперь стоят. А старьё латиноамериканское летает. Странно. |
50 000 руб. за каждую человеческую жизнь расщедрилась заплатить а/к Сибирь. Для сравнения: примерно столько же стоит билет бизнес-класса по маршруту Москва-Иркутск-Москва. Отредактировано: Чернов, 11.07.06, 12:11:10
|
Все аэробусы а/к Сибирь 87-88 года выпуска, летали в Штатах, потом некоторые в Латинской Америке (Боливии, Аргентине), далее были куплены Аэрофлотом и только потом попали к Сибири. В общем-то, конечно, старье, но проблема в том, что все остальные самолеты (ТУ, ИЛы, Боинги), используемые ВСЕМИ российскими авиакомпаниями, тоже имеют 15-20-летний стаж. Исключение - ТУ-204, но, говорят, что она сама по себе машина ненадежная, "сырая". По уровню комфорта с А310 из машин данного класса ничто сравниться не может. И в ТУ-154, и в 767-м Боинге коленки упираются в впереди стоящее кресло. В 757 удобнее, но они, по-моему из наших перевозчиков есть только у ВИМ-авиа. А дни ИЛов, увы, похоже сочтены. Полеты на ИЛ-96 запретили из-за каких-то, ИМХО, мифических проблем с самолетом Путина, у ИЛ-86 максимальная дальность полета около 3500 км, а ест он столько топлива, что экономически не выгоден, а 62-ые остались только у маленьких авиакомпаний. Вот в Иркутск, например, летает некая "Интеравиа". Что это за зверь испытывать, честно говоря, не очень хочется. Что касается, авиакомпании "Сибирь", то к летчикам и стюардессам у меня никаких претензий нет, чего не могу сказать о наземных службах. Чиновники, да и, видимо, техники относятся как к дровам не только к пассажирам, но и к собственному летному персоналу. Отредактировано: Чернов, 11.07.06, 06:48:40
|
|
Это всё жутко и ужасно ... А кто нибудь в курсе, кто теперь будет представительным лицом нашего клуба? Ведь кроме Мелькова мы так больше никого и не знали из новых владельцев... Отредактировано: Pihto, 11.07.06, 01:33:58
|